Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х
Включить версию для слабовидящих  
Размер шрифта:     A   A   A       Изображения Выключить   Включить       Цвет сайта Ц   Ц   Ц       Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вторник, 30.04.2024, 15:50

               









    
6+

Меню сайта
Календарь
Статистика
Ссылки
Министерство образования и науки РФ
Министерство образования РБ
Казенное учреждение "Управление образования" ГО г. Кумертау РБ
Официальный сайт ГО г. Кумертау РБ http://www.admkumertau.ru/
БЛОГ ГЛАВЫ Кумертау http://bbelyaev.livejournal.com/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
ИРО РБ http://irorb.ru/
Сайт ФИПИ http://www.fipi.ru/
Теперь мы в Твиттере
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Педагогический совет «Деятельностный подход в профильном обучении как технологическая основа новых ФГОС»
23:28
Педагогический совет «Деятельностный подход в профильном обучении как технологическая основа новых ФГОС»

                     
В МБОУ СОШ №10 прошел педагогический совет «Деятельностный подход в профильном обучении как технологическая основа новых ФГОС». Цель данного педсовета - осуществить осмысление понятий "деятельностный подход", "эффективность", "эффективный урок". Перед учителями были поставлены следующие задачи:
1. Знакомство с технологией деятельностного метода.
2. Определить критерии эффективного урока.
3. Выяснить формы организации эффективного урока.
4. Выявить и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока.
5. Осознать необходимость проведения анализа урока.
6. Рассмотреть возможность перехода на новую структуру урока
Педагогический совет провели зам.директора по учебно-воспитательной работе Лапейко Наталья Ивановна и зам.директора по воспитательной работе Кустова Марина Владимировна. Мариной Владимировной был рассмотрен вопрос "Этика взаимоотношений: родитель, ученик, учитель". Наталья Ивановна рассказала о типах уроков:
• «открытия» новых знаний,
• урок рефлексии,
• урок развивающего контроля.
В заключении педсовета было вынесено следующее решение:
- Согласиться с точкой зрения, что ситуация успеха является фактором развития ученика и учителя.
- Использовать критерии эффективности урока  для выстраивания организационно- методической и экспериментальной работы.
- Планомерно осуществлять переход на структуру урока системно-деятельностного подхода.
- Предложить ШМО рассмотреть теоретический  и практический материал по созданию ситуации успеха на уроке.
- Организовывать самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся, целенаправленно и системно формируя у них весь спектр деятельностных способностей.
 
Просмотров: 366 | Добавил: Таня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
                                                 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz