В МБОУ СОШ №10 прошел педагогический совет «Деятельностный подход в профильном обучении как технологическая основа новых ФГОС». Цель данного педсовета - осуществить осмысление понятий "деятельностный подход", "эффективность", "эффективный урок". Перед учителями были поставлены следующие задачи:
1. Знакомство
с технологией деятельностного метода.
2. Определить
критерии эффективного урока.
3. Выяснить
формы организации эффективного урока.
4. Выявить
и сформулировать приёмы, способствующие проведению эффективного урока.
5. Осознать
необходимость проведения анализа урока.
6. Рассмотреть
возможность перехода на новую структуру урока
Педагогический совет провели зам.директора по учебно-воспитательной работе Лапейко Наталья Ивановна и зам.директора по воспитательной работе Кустова Марина Владимировна. Мариной Владимировной был рассмотрен вопрос "Этика взаимоотношений: родитель, ученик, учитель". Наталья Ивановна рассказала о типах уроков:
• «открытия» новых знаний,
• урок рефлексии,
• урок развивающего контроля.
В заключении педсовета было вынесено следующее решение:
- Согласиться с точкой зрения, что ситуация успеха
является фактором развития ученика и учителя.
- Использовать критерии эффективности урока для выстраивания организационно- методической
и экспериментальной работы.
- Планомерно осуществлять переход на структуру
урока системно-деятельностного подхода.
- Предложить ШМО рассмотреть теоретический и практический материал по созданию ситуации
успеха на уроке.
- Организовывать самостоятельную
учебно-познавательную деятельность обучающихся, целенаправленно и системно
формируя у них весь спектр деятельностных способностей.