Реализация идей профильного образования
Школа является участником по ведению предпрофильной подготовки и профильного образования
учащихся.
Переход к профильному обучению позволяет педколлективу:
· создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ исходя из личных склонностей, потребностей учащихся, ориентированных на последующую профессиональную деятельность;
· обеспечить углубленное изучение профильных учебных предметов;
· установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
· обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают:
· овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов;
· формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно- исследовательской деятельности;
· подготовку учащихся к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе.
Направления профильного обучения:

Переход к профильному обучению позволяет педколлективу:
· создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ исходя из личных склонностей, потребностей учащихся, ориентированных на последующую профессиональную деятельность;
· обеспечить углубленное изучение профильных учебных предметов;
· установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
· обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
Образовательные программы для классов с профильным обучением предусматривают:
· овладение учащимися содержанием образования на повышенном уровне по профильным дисциплинам и изучение элективных курсов;
· формирование и развитие навыков самостоятельной работы и научно- исследовательской деятельности;
· подготовку учащихся к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузе.
Направления профильного обучения:
- физико-математическое;
- информационно-технологическое;
- класс "МЧС";
- класс "ФСБ";
- класс журналистики;
- класс детской дипломатии.
График внеучебной деятельности профильных классов МБОУ "СОШ №10" на 2013-2014 учебный год
/1/2/4/grafik_vneurochnoj_dejatelnosti_prof.klassov.docx